Психология
Назад
Обновить страницу
Вперёд
На главную страницу
Отправить на печать
Напишите нам
Нижний Новгород
ул.Обухова,д.6
F-Mark 2010
Телефон/факс (831) 296-47-61
Время работы с 9-00 до 17-00
Поиск 
   Деятельность психологической службы ЧУ ДПО НЦНО

   Цель психологической службы ЧУ ДПО НЦНО - развитие профессиональной психологической компетентности педагогов и психологов образования, сотрудничающих с ЧУ ДПО НЦНО.
Психологическая компетентность в модели профессионала охватывает не­сколько компонентов.
 Социально-психологическая компетентность предполагает: знание психологических закономерностей педагогического общения с детьми и их родителями; эффективное взаимодействие с окружающими в системе межличностных отношений; знание психологических механизмов регуляции совместной деятельности; умение ориентироваться в социаль­ных ситуациях и правильно определять личностные особенности, эмоцио­нальное состояние детей и взрослых; применение конструктивных страте­гий в конфликтах; применение навыков рефлексии и эмпатии в общении.
   Психолого-педагогическая компетентность: знание законов психического развития ребенка, возрастных особенностей и маги­стральных линий развития его личности; ориентация в психологических обоснованиях современных систем развивающего обучения; целенаправ­ленное формирование учебной деятельности у школьников; владение тех­нологиями психолого-педагогического мониторинга.
 Межпрофессиональная компетентность предполагает проработку различных технологий взаимодействия психолога и педагога, совершенствование направлений и способов совместной деятельности для полноценного обучения и развития ребенка в школе.

Основные направления деятельности психологической службы ЧУ ДПО НЦНО
1.Психологическое обучение педагогов реализующих программы, рекомендованные ЧУ ДПО НЦНО.
2.Методическое сопровождение педагогов-психологов сотрудничающих с ЧУ ДПО НЦНО.
3.Проведение мониторинговых исследований деятельности субъектов  образовательного процесса в классах, сотрудничающих с ЧУ ДПО НЦНО. Загрузить архив в формате zip.
4. Участие в психологическом образовании родителей из
классов, сотрудничающих с ЧУ ДПО НЦНО.
Анализ курсовой подготовки педагогов-психологов в 2011-2012 уч. году
Итоги курсовой подготовки педагогов-психологов в 2009-2010 уч. году

Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития психологов

  • Программа ДПО ПК для педагогов-психологов

  • Программа ДПО ПК по мониторингу

  • Материалы доцента кафедры методики преподавания истории, социально-гуманитарных дисциплин и права ФГАОУ «АПК и ППРО» Крыловой О.В. к семинару «Взаимодействие педагогов по формированию и развитию универсальных учебных действий учащихся коммуникативной направленности».Метапредметные результаты обучения в сфере содержания образования.

    Материалы доцента кафедры методики преподавания истории, социально-гуманитарных дисциплин и права ФГАОУ «АПК и ППРО» Крыловой О.В. к семинару «Взаимодействие педагогов по формированию и развитию универсальных учебных действий учащихся коммуникативной направленности».Вопросы внедрения ФГОС ООО.Читательская грамотность.

    Материалы (ПУУД) д.пед.н. Дятловой К.Д. по теме ««Методика составления и анализа качества тестовых заданий»

    Материалы (ТЗ) д.пед.н. Дятловой К.Д. по теме ««Методика составления и анализа качества тестовых заданий»
    Психологическое обучение педагогов
    Методическое сопровождение деятельности педагогов-психологов
    Методическое сопровождение деятельности педагогов и психологов
    Психологическая диагностика
    Психологическое обучение родителей